Заявка на подключение вашей организации к системе приема платежей ePay
Доводим до вашего сведения что договор может быть заключен только с юридическим лицом, ИП, ТОО итд.
Домен сайта должен быть зарегистрирован на вашу компанию.
Внимание! Здесь НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ запросы касательно выпуска карт, проведения оплат, регистрации в Homebank, по всем вопросам НЕ КАСАЮЩИМСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ К ePay обращайтесь в контактный центр банка по тел. (727)258-54-44
Заявка автоматически отправляется менеджерам, находящимся в выбранном вами городе.
В течение 3х дней с Вами свяжется менеджер Банка и проконсультирует о процессе подключения к системе ePay.
Рекомендуем начать процесс сбора необходимых документов, Список документов
Пока идет процесс подписания договора Ваши программисты могут начать разработку тестового подключения, Техническая документация
В дальнейшем, по вопросам статуса заявки на подключение необходимо обращаться к менеджеру, с которым заключаете договор.
По вопросам разработки подключения к системе обращаться в отдел технического сопровождения ePay.
Отдел технического сопровождения: epay@halykbank.kz.kz