Документы, предоставляемые клиентами для подключения к системам
E-Pay/Homeshop/Homebank
1. Анкета– файл с анкетой для скачивания;
2. Копия* Устава;
3. Копия* документа, выданного органом налоговой службы, подтверждающего факт постановки клиента на налоговый учет (РНН) и ИИН для индивидуальных предпринимателей или БИН для ТОО;
4. Копия* Свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации);
5. Копии* удостоверений личности, РНН и ИИН учредителей(-я), первого руководителя, гл. бухгалтера и других лиц имеющих право подписи финансовых документов;
6. Карточка с образцами подписей руководителей и оттиска печати (бланк можно получить в любом отделении банка);
7. Справка о численности сотрудников компании (на бланке, за подписью главного бухгалтера);
8. Описание проекта (бизнес-план), включающий описание предполагаемой деятельности.
Вопросы, рекомендуемые для включения в описание проекта:
- Суть проекта (чем занимается компания);
- Опыт работы на рынке (лет);
- Финансовое состояние / обороты за последние месяцы;
- Ассортимент предлагаемых товаров/услуг;
- Схема взаимодействия с клиентом (от обращения до доставки товара);
- Регион сбыта;
- Прогнозируемые объемы продаж в течение ближайших лет и т.д.
Документы необходимо предоставить в Банк:
- для г.Алматы: Алматинский Филиал ул. Розыбакиева, д. 281 (угол ул. Аль - Фараби)
Кутлахметова Диана
Телефон: (727) 2585-145 вн. 58-184
E-mail: DKutlakhmetova@kkb.kz
Колбачаев Арман
Телефон: (727) 2585-145 вн. 56-234
E-mail: AKolbachayev@kkb.kz
Циздоев Магомед
Телефон: (727) 2585-145 вн. 56-169
E-mail: MTsizdoyev@kkb.kz
Касенов Асхат
Телефон: (727) 2585-145 вн. 56-182
E-mail: AsKassenov@kkb.kz
Сакаев Куандык
Телефон: (727) 2585-145 вн. 55-675
E-mail: KSakayev@kkb.kz
Саркытбаева Гаухар
Телефон: (727) 2585-145 вн. 56-235
E-mail: GSarkytbayeva@kkb.kz
- для других городов:
В любой Филиал Народного Банка – в Карточный отдел – Начальнику отдела.
* - предоставляемые копии должны быть нотариально заверены, либо предоставлены ксерокопии и оригиналы документов сотруднику Банка для подтверждения их подлинности.
После одобрения заявки, предприятию необходимо открыть расчетный счет в Народном Банке (при подключении к EPAY, HOMESHOP открытие расчетного счета бесплатно). Для бесплатного открытия расчетного счета, нужно предупредить коммерческого ассистента, которые открывает счет, связаться в представителем системы Ерау/Homebank, для получения соответствующего распоряжения.
Подробнее о Е-Рау
Список участников, демо-версия, вопросы безопасности:
https://epay.kkb.kz/jsp/about/index.jsp
Документация по технической подготовке сайта:
http://epay.kkb.kz/jsp/inst/doc.html
|